DARK SYMPHONY
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться3125-02-2024 10:48:28
♦ ♦ ♦
— А это правда, что на этом самом месте вы убили свою жену?
— Правда, но она была дурна собой и совершенно не умела готовить.
Поделиться3222-04-2024 19:34:08
ФЭЙ РАЗЫСКИВАЕТ
СЛЕГКА БЕЗУМНОГО ДРИМЛОРДА-СОБСТВЕННИКА
Phobos Farrell
Фобос Фаррелл
✦ ВОЗРАСТ, ДАТА РОЖДЕНИЯ:
48 лет, хотя внешне едва тянешь на свой возраст / родился в 1978 году.✦ РАСОВОЙ ВИД, ОСОБЕННОСТИ:
Дримлорд / Правишь в царстве всевозможных опасностей, ловушек и загадок, управляя кошмарным и одновременно с тем прекрасным Лабиринтом из тени, скрываясь за туманящими взор масками.✦ ЛОЯЛЬНОСТЬ:
Верен только себе, Лабиринту и одному чересчур наглому Сну.✦ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Директор компании по производству компьютерных игр преимущественно в жанре квест, триллер, детектив «Phobso»✦ НАЛИЧИЕ ПРЕДМЕТОВ, АРТЕФАКТОВ:
На ваше усмотрение.
Если ты ещё не ознакомлен с анкетой Фэй Аббот, то настоятельно рекомендую сделать это, потому что там много полезной информации о Фобосе и их с Фэй отношениях. Также сразу замечу, что в целом личность Фобоса может поддаваться некоторой корректировке, так что если очень захочется что-то чем-то заменить в его характере или убрать полностью, то можно обговорить, главное, чтобы эти изменения не противоречили информации, указанной в биографии Фэй.Открытый взгляд, добрая улыбка и лживое сердце — вот что из себя представляет Фобос Фаррелл. Таинственный расчетливый циник, во всем ищущий выгоду, говорящий загадками и скрывающийся за маской эксцентричного чудака. Вряд ли во всей Англии найдется хотя бы один человек, способный понять, что у тебя на уме, потому что даже твои создания не могут этого сделать, хотя один конкретный Сон все же чаще всего оказывается близок к истине.
Phobos: 1984-2002Фобос живет в приличном районе, но у него дерьмовые родители, которые, по словам Элис, получили от жизни больше, чем заслуживают, и требуют от сына больше, чем он может дать, но она пережила две Мировые войны и все ещё в своем уме, так что воспитать из немного проблемного ребенка с сомнительными моральными установками «человека» — плевое дело.
Твои мать и отец не были ни хорошими людьми, ни хорошими родителями, хотя никто посторонний, разумеется не смог бы согласиться с этим. Тебе рано пришлось узнать, что такое притворство и игра на публику и что ничего и никогда не делается просто так. Впрочем, ты всегда был уверен, что именно потому, что твои отец и мать были чокнутыми, помешанными на чужом мнении жестокими ублюдками, ты и стал тем, кто есть сейчас: целеустремленным, успешным бизнесменом (что может быть еще более хорошей мотивацией, чем желание покинуть змеиное гнездо?). Ооо, сколько воды утекло и сколько трудностей тебе пришлось пережить, прежде чем ты достиг той высоты, на которой сейчас возведен твой пьедестал. И как бы ужасно это не звучало, но ты искренне благодарен семье за все, что тебе довелось с пережить в детстве и юности, потому что если бы не всё это дерьмо, то ты бы не стал тем, кто есть, и не добился бы всего, что имеешь. В конце концов, на чем еще помимо твоей потребности использовать чужие желания и страхи против людей также, как твои родители поступали с тобой, держится твое процветающее Царство Снов и Кошмаров? Ты всегда стремишься ко всему самому лучшему и тебе, по большому счету, плевать какими путями этого лучшего достигать. Ты — человек, который знает всё и обо всех, который запоминает любую хоть сколько-нибудь полезную информацию о человеке, которую можно было бы использовать как во зло, так и во благо и ты прекрасно рассчитываешь риски. Однако даже у тебя найдется пара-тройка самых настоящих избранных, которые заслуживали бы искренности и доброты (пусть они и преподносятся как подачка или милостыня). Одна из них, например, Фэй.
Фэй, Фэй, Фэй… Раздражающая девка, постоянно сующая нос не в свое дело, старшая сестра, с которой можно поговорить обо всём и которой можно выложить все свои самые сокровенные тайны, лучшая подруга, способная поддержать даже в самые тяжелые периоды жизни и всегда прикрывающая тыл, женщина, для которой ты, увы, навсегда заклеймён «Маленьким кошмаром», — это всё Фэй, и чёрт бы тебя побрал, если ты позволишь кому-либо позариться на это сокровище, потому что она начала принадлежать тебе задолго до смерти Элис Аббот и пусть кто осмелится с этим поспорить. Иногда ты так чертовски рад, что твоя наставница давно умерла, потому что в ином случае эта женщина была бы ужасно разочарована своим названным сыном, а это для тебя в сто крат хуже самой мучительной смерти. Разумеется, ты обожаешь Элис Аббот — она твоя мама, пусть и не родная, и ни что и никогда этого не изменит, но лучше бы ей оставаться мёртвой, потому что Фэй и так слишком большая помеха для тебя. Самая большая слабость. Для кого еще в Лабиринте, изначально Царстве, в котором должны править Кошмары, существуют и Сны такие же, как она? Конечно, ты безмерно дорожишь ее безграничным доверием («она знает тебя, как облупленного, и она знает, что ты никогда и ни за что не причинишь ей вреда» или только думает, что знает?) и ты правда любишь её так, как никого другого, но это ни в коем случае не помешает тебе сделать то, что ты умеешь лучше всего: как следует натянуть поводок и подёргать за нужные ниточки. Как бы тебе не хотелось дать ей максимум свободы, ты скорее откусишь себе руку, чем лишишься хотя бы толики контроля.
✦ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Моя личная ассоциация Фобоса Фаррелла с этой песней: Electric sun — VNV Nation
Испытываешь некоторую неприязнь к своему Сну Морфею (и это вовсе не потому, что он слишком близок с Фэй и они чересчур часто общаются, вовсе нет).
Из-за травмы, полученной в детстве, поврежден левый глаз: зрачок сильно расширился и ухудшилось зрение.
✦ ОТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ НА ИГРУ:
Изначально расчет шел на милую историю любви со своими сложностями, долгим развитием и обязательным хэппи эндом, но жизнь все же штука непостоянная, так что, с учетом всех особенностей характера Фобоса и синдрома спасателя Фэй в купе с ее стремлением к максимуму возможной для Сна свободы и самостоятельности, можно будет придумать что-нибудь совсем не милое, а дальше посмотрим как сложится) да будет хаос!П Р О Б Н Ы Й П О С ТФэй нервно смотрит по сторонам, когда понимает, что осталась здесь совсем одна. Незнакомый театр, незнакомый город.
Фобос сейчас должен был сидеть по правую от Фэй руку, нашептывая в ухо колкие высказывания о банальности и преувеличенной трагичности истории о «великой несчастной любви», приукрашенной драматичности и экспрессивности самого выступления. Он никогда не любил балет, но его любила Фэй и, какой бы заезженной и банальной не была сама мысль о постановке «Ромео и Джульетты» 14 февраля, она бы ни за что не пропустила этого. Даже если в теории ее может неслабо приложить волнами негативных эмоций. Что ж, они пришли сюда вместе и Фобос, как настоящий джентельмен со своими элегантно уложенными назад волосами и в костюме-тройке цвета баклажана, взял ее пальто и отвел под руку в партер. Они пришли слишком рано, так что у них было много времени, чтобы поболтать о «делах насущных», настроиться на представление и насладиться им. Ну, во всяком случае, она бы наслаждалась, а Фобос пытался бы ей мешать, шутя, язвя и ёрничая, и, на самом деле, она не была бы сильно возмущена. В конце концов, после стольких лет ей впору самой выступать на пьесах и танцевать в балете. Впрочем, этим планам не суждено было сбыться, потому как сразу же после второго звонка один из партнеров Фобоса из Йорка срочно вызывал его для решения каких-то важных дел. Разумеется, он не мог отказаться, а потому сразу распрощался со своей компаньонкой и, сердечно пообещав загладить вину, оставил ее. Одну
Фэй нахмурилась и надула губки от раздражения. Разумеется он загладит свою вину, уж она позаботится об этом.
– Ну вот, успел, еще и задержат, как всегда, — говорит незнакомый молодой мужчина, насколько Фэй могла судить по голосу и тем чертам лица, которые ей удается мельком разглядеть, когда он вполне уверенно и невозмутимо падает на единственное свободное место рядом с ней. Женщина хочет справедливости ради возмутиться, потому что это совершенно точно не его место, однако, секунду подумав, все-таки решает не портить настроение ненужными разборками ни себе (ещё больше), ни новому соседу, ни кому-либо ещё.
— Добрый вечер, сэр, — она поворачивает голову и приветливо, открыто улыбается, и именно в этот момент в ее руках оказывается маленький стаканчик, наполненный чем-то определено спиртными, судя по запаху, полупрозрачным и шипящим.
— Держи. С праздником!
— Спасибо? — немного удивленно то ли говорит, то ли спрашивает Фэй. К алкоголю она всегда относилась безразлично, по большей части потому, что он практически не оказывал никакого эффекта, а его «усвоение» требовало определенных... затрат. Впрочем, выпить с кем-то за компанию стаканчик легкого шампанского не так уж и плохо, особенно с учетом сюжета представления. Фэй прищуривается, делая глоток, и понимает, что нервозность, вызванная отсутствием друга, начинает провоцировать болтливость: — Должна сказать, под «Ромео и Джульетту» впору потреблять что-нибудь крепче шампанского. Во всяком случае, так всегда говорит мой друг, не помню, чтобы он хотя бы раз смог осилить эту пьесу на трезвую голову, — сказала она, вспомнив пьяное веселье более молодого Фобоса во время одной из давних постановок, хихикнула и тут же добавила: — Не то чтобы я была с ним согласна, на самом деле — совсем нет. Вы впервые на «Ромео и Джульетте»? Забавно, что они выбрали именно этот день для выступления.